Зачем компании нужен сайт?
Многие компании в наши дни уже имеют свои сайты и не задаются этим вопросом, но есть немалая доля и тех, для кого вопрос «быть или не быть сайту?» до сих пор актуален. Ещё одна статья расходов, дополнительные специалисты, новые методы работы — всё это, несомненно, потребуется. Но вот оправданно ли? Что ж, попробуем ответить и на этот вопрос… Итак, какие же выгоды можно ожидать от собственного сайта?
1. Формирование имиджа.Сайт в наше время — это визитная карточка компании, представляющая её на просторах Интернета, который даёт возможность продвигать компанию без оглядки на местонахождение её генерального офиса, так как: - реклама в сети обходится заметно дешевле и может «настигнуть» потенциального клиента практически в любой точке земного шара;
- имея собственный сайт, даже небольшая фирма может создать себе образ солидной компании;
- малоизвестная компания имеет все шансы в кратчайшие сроки исправить это «упущение», так как создать «информационный шум» вокруг её имени в сети не составляет труда.
Разумеется, всё это возможно лишь при наличии в штате профессионалов по данному направлению, а также хорошо проработанного сайта, гармонично сочетающего в себе качество дизайна, актуальность и полноту информационного наполнения и высокий уровень сервиса.
2. Расширение рынка сбыта.Не менее важным доводом в пользу создания сайта может служить и то, что он может стать местом вербовки дилеров и в значительной мере способствовать расширению рынков сбыта — возможности Интернета прекрасно позволяют любой компании выйти даже на международный рынок. Отличным вариантом в последнем случае будет англоязычная версия сайта (особенно актуально это для фирм, занимающихся импортом/экспортом).
3. Организация бизнес-процессов.Использование ресурсов сети для связи между филиалами компании позволяет наиболее оперативно реагировать на постоянно меняющиеся рыночные условия. И центром этого рабочего пространства может стать всё тот же официальный сайт компании, который можно использовать для организации всего процесса электронной торговли: от приема заказов и оформления сделок до предпродажной и послепродажной поддержки клиентов. Кроме того, вы можете закрыть общий доступ к части данных, предоставив его только своим партнерам по бизнесу, что на порядок облегчит доставку им необходимой информации. Как результат всего этого — расширение базы потенциальных клиентов и партнеров, увеличение объема продаж и повышение узнаваемости вашей компании.
Если Вас интересует разработка сайта в Ижевске, то узнайте больше про создание сайтов в Ижевске и как заказать сайт в Ижевске у профессионального web-дизайнер Никиты Кычанова.