Блог как Identity Card

В наше время наличие собственного блога уже не редкость. Практически каждый имеет свою страничку на Blogspot, WordPress или Tumblr, и на других блог-сервисах, которые предлагают прекрасные возможности как и для личностного использования (так называемые personal blogs), так и для ведения бизнеса.

Действительно, бизнес через интернет или с его помощью - это пожалуй обязательная составляющая современной бизнес-индустрии. Несколько лет работы с разными блогами, в качестве контент-менеджера или оптимизатора, научили меня, что, действительно, нет предела совершенству. Блоггерство как таковое эта та ниша, которая постоянно обновляется, появляются новые "фишки" в дизайне, тематике контента, да и просто в взаимоотношениях "блоггер-читатель" (к примеру, наличие комментариев это уже давно не определяющий показатель.)

Я не зря сравнила блог-страничку с Identity Card в оглавлении. Авторские статьи и контент блога отображают то, чем Вы интересуетесь, то, что считаете полезным как для себя, так и для других, то, чем Вы желаете поделится. Инструмент Blogroll также подчеркивает предпочтения блоггера - страницы других пользователей могут быть не менее интересными, чем, скажем, глянцы и газеты. Например, взгляните на fashion блоги; в основном, их ведут девушки, которые не работают в модной индустрии, но, тем не менее, проявляют немалый интерес к новейшим трендам, а количество страниц, которые они регулярно читают, просто зашкаливает! Иногда кажется, что они на много осведомлённые и информированные, чем журналисты самых популярных женских журналов.

Я всегда говорю, что ведение блога сродни выгуливанию собаки - это нужно делать регулярно, и не обязательно ограничиваться расписанием "утром и вечером". Некоторые постят раз в день, некоторые раз в два, а есть и те, кто давно забросили это дело, отдавая предпочтение социальным сетям. Печально смотреть на такие экземпляры. Тем не менее, есть и более разумный поход - использовать блог в работе. Контекстная реклама и привлечение пользователей к собственному бизнесу решает несколько вопросов одновременно - дополнительный доход за счет рекламы и продвижения в поисковых системах, личностное развитие, и, самое главное, у блоггера есть стимул работать над своим "детищем".

Многие критикуют пирамидные структуры сетевого маркетинга, но, дело в том, что блоггерство - это практически тоже самое. Создавая свой блог, свой контент, свою страничку, автор подсознательно равняется на более популярные и продвинутые блоги, которые уже несколько лет находятся "в движении". В инфобизнесе важно оставаться уникальным, и я сейчас говорю не о оригинальности контента. Идея, которую преследует блоггер (будь это бизнес-идея или personal blog), обязана выделять блог-страничку среди других, заинтересовать читателей и, возможно, потенциальных клиентов. Конечно же, над этим нужно работать постоянно - дни, недели, месяцы, и даже годы, в общем, регулярно. Но результат, как правило, оправдывает и потраченное время, и потраченные деньги.
Ирина Клименко, о том как использовать инфобизнес в своих целях!



Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: