Ангелы и демоны. Часть 4

Сиссель была отправлена в свою комнату и заперта в ней. Архангел Михаил, приказал не выпускать ее ни под каким предлогом до тех пор, пока он не примет окончательного решения насчет ее судьбы. Девушка-ангел была опустошена, и сейчас была в таком состоянии, когда ей было совершенно наплевать на то, что с ней будет. Ее сердце было разбито: боль и тоска сменились гневом на того, кто так цинично поступил с ней. Она гневалась на него, злилась, ненавидела и хотела его. Хотела до безумия, горела изнутри, испытывала, словно некую ломку.

Ангел не знала, что ей делать и как быть, мысли путались и комкались. Внезапно резкая боль в животе согнула ее пополам и заставила застонать. Крылья за спиной трепетали, а ноги подкосились, и Сиссель обессилено опустилась на пол, схватившись за живот. Такую боль она еще никогда не испытывала, на лбу выступил пот, а из носа потекла струйка крови. Что с ней происходит? Девушка-ангел позвала на помощь, но из горла раздались лишь тихие стоны и шепот, и Сиссель провалилась в забытье

Деймон ощутил какую-то внутреннюю тревогу, словно холод пробрал до самых костей. Он стоял на той поляне, где потерял свою демоническую свободу, когда предался любви с девушкой-ангелом по имени Сиссель. Сейчас он думал о том, как вновь с ней встретиться, так как попасть на небо он не мог, потому что они (демоны) были изгнаны с неба в ад, и теперь не могли вернуться туда. Единственный шанс увидеть ее, это выйти к озеру, на котором любили резвиться девушки-ангелы. Деймон решительно направился туда, и чем ближе приближался, тем яснее слышал веселый смех резвившихся ангелов. Спрятавшись за широким деревом, демон внимательно рассматривал их, стараясь отыскать ту, которая лишила его покоя, которая круто изменила его демоническое существование. Но он не видел ее, а холод все сильнее сковывал его нутро, заставив вздрагивать от малейшего дуновения ветерка. Что-то было не так Он чувствовал, что с Сиссель сейчас что-то происходит, и он просто должен быть рядом.

Сиссель глубоко и тяжело дышала, медленно приходя в себя. Боль постепенно отпускала ее, а сознание прояснялось. Рядом сидела Эмилия, которая внимательно следила за ней.

— Как ты? — спросила Эмилия, когда увидела, что Сиссель пришла в себя.

— Что произошло?

— Ты потеряла сознание, тебя нашла Мира, когда пришла к тебе, чтобы сопроводить к архангелу Михаилу Сиссель? Все это время ты шептала про какого-то Деймона Кто он?!

Сиссель закусила губу и отвернулась, стараясь сдержать слезы, душившие ее. Она вновь вспомнила его пламенные поцелуи и руки, дарившие ей неземное блаженство. Неужели она влюбилась в демона?! Этого не может быть Они враги, он против ее воли лишил девственности, причинял ей боль и страдания, гипнотизировал Но сейчас он никак не влиял на нее, и все же она трепетала от воспоминаний о нем, тосковала и скучала. Как такое может быть? Как?!?

— Ты не ответила, Сиссель! Кто он?

— Он он — но девушка-ангел не успела договорить, так как новый приступ боли заставил ее тихо вскрикнуть и скорчиться. Дыхание прерывисто вырывалось из ее горевших легких, кости и крылья ломило, словно кто-то скручивал и вытягивал их, заставляя Сиссель стонать и метаться по кровати. Эмилия хлопнула в ладоши, и в комнату вошли девушки-ангелы.

— Позовите архангела Гавриила, немедленно!

Через некоторое время в комнату вошел архангел Гавриил. . . .

Он был самым старшим по возрасту, седовласым и с длинной бородой. Его белоснежные крылья были сложены за спиной, на поясе висел короткий меч. Его серые глаза были наполнены мудростью и теплом. Эмилия приветственно склонила голову и указала на метавшуюся Сиссель, молча давая понять архангелу, что не знает о том, почему девушка-ангел так страдает. Гавриил подошел к кровати и положил свою горячую ладонь на лоб Сиссель, прикрыв глаза на миг и шепча молитву. Вскоре девушка-ангел мирно уснула, ее дыхание восстановилось, а ломка в теле отступила.

— Когда она была «распечатана» Михаилом? — спокойно спросил он у Эмилии.

— Вчера Он призвал ее к себе, а после приказал запереть ее в комнате

— Хорошо, мне нужно переговорить с ним. И, Эмилия, никому ничего не говори — с этими словами он тихо вышел, задумчиво потирая лоб.

Михаил ходил по райскому саду, заложив руки за спину, и выслушивал доклад от Саакля — главного ангела-воина. В сад вошел встревоженный Гавриил, и попросил Михаила о беседе. Отпустив Саакля, Михаил обратил все свое внимание на Гавриила:

— Она ждет ребенка — им не нужно было говорить, о ком идет речь. Михаил протяжно вздохнул.

— Она нарушила наш закон Думаю, у нас нет другого выхода, кроме изгнания

— Но тогда она может потерять этого ребенка! Мы не можем так с ней поступить!

— Однако, мы не знаем, кому она отдалась — вспылил архангел Михаил, сдвинув брови.

— Мне кажется, это не имеет никакого значения Сиссель оступилась, но мы, ведь, должны прощать грехи заблудившихся?

Михаил сложил руки на груди и хлопнув крыльями, взмыл вверх:

— Я поговорю с Ним! — и исчез в белоснежных облаках. А Гавриил лишь покачал седовласой головой, молясь, чтобы их Всевышний был более милостив к девушке-ангелу, которая ждала младенца от неизвестного

Деймон сидел на большом черном камне, подперев подбородок рукой, и задумчиво смотрел в небо. Где-то там была его любимая, которая явно нуждалась в его помощи. Он это чувствовал, словно осязаемо ощущал ее боль и страдания. Черт возьми! И когда это он стал таким мягкосердечным и слабым? (Специально для — ) Но сейчас это было не важно Он просто обязан что-то сделать, предпринять Его внимание привлекли два маленьких мотылька с цветными крылышками, которые беззаботно летали над ярко-красным цветком. Деймон тяжело вздохнул, завидуя этим созданиям, которые, казалось, были счастливы.

Он поднялся, наконец-то решившись на смертельный риск. Но более он не мог быть в неведении, и если перед смертью он сможет ее увидеть или дотронуться до нее, то умирать будет не страшно Взмахнув черными крыльями, демон отправился прямо в логово врага — мир ангелов, в который им, демонам, вход навеки был закрыт после того, как Люцифер восстал против Всевышнего. Но сейчас Деймону было на все наплевать, он просто обязан ее увидеть!

Сиссель вновь очнулась и прислушалась к новым ощущениям: казалось, что она теперь не одна, а внутри словно что-то наполняет ее и согревает приятным теплом. Опустив руку на живот, девушка-ангел содрогнулась, ощутив твердый бугор, который пульсировал и толкался при каждом ее прикосновении. «Что это такое? Что со мной?» — ее мысли тревожно заметались, а в ладонь отдался сильный толчок, заставив Сиссель тихо ахнуть. Она поднялась с кровати, подойдя к большому зеркалу, и прикрыла рот рукой, дабы сдержать крик страха, когда увидела некогда свой . . .

плоский и подтянутый живот раздувшимся и шевелящимся, словно кто-то внутри был. Сиссель нерешительно провела рукой по нему, ощутив жар, опаливший ее ладонь. Живот постепенно увеличивался, раздувался, напрягался. «Не может быть Нет, это просто кошмарный сон Мы не можем вот так просто беременеть « — мысли роились в голове, дыхание стало затруднительным, а живот вскоре перестал расти и увеличиваться. Сиссель не могла поверить, что носит под сердцем ребенка Деймона. О, Боже! Дитя ангела и демона! Это нарушение всех законов их мира!

От мрачных мыслей ее отвлек какой-то шум снаружи и дверь в комнату внезапно распахнулась. На пороге стоял с мечом в руке ее демон, тот, кто лишил ее покоя, тот, кого она ненавидела и любила, тот, кто наградил ее нежданным ребенком! Деймон тяжело дышал и внимательно смотрел на Сиссель с животом, который она нежно поглаживала. Его глаза сузились, а руки были так напряжены, что мышцы, казалось, вот-вот разорвутся. Прошла целая минута молчаливого диалога ангела и демона, прежде чем оба очнулись от шока.

— Деймон — выдохнула Сиссель, тяжело опускаясь на пол, а сильные руки любимого с легкостью подхватили ее и прижали к груди. Его губы накрыли ее, а язык без труда скользнул в ее ротик. Девушка-ангел обвила его шею руками, отдаваясь его страстному и пылкому поцелую, забыв разом обо всем на свете.

Их дыхание слилось воедино, а ребенок в чреве Сиссель сильно толкнулся навстречу отцу, который улыбнулся в ответ.

— Сиссель, мой ангел — он вновь впился в ее губы уже более жестким поцелуем, прикусив ее нижнюю губку, но Сиссель не боялась.

— Ты тебе тебе нельзя здесь — она наконец-то пришла в себя, и постаралась высвободиться из его крепких и надежных объятий, тревожно глядя на раскрытую дверь. Скоро сюда ворвутся ангелы-воины, а Деймон один не сможет им противостоять. Они просто убьют его!

— К черту все! Мне плевать, мой ангел! Я не смог больше так жить Ты украла мое сердце, Сиссель! — он заглушил ее протест поцелуем и, прижав девушку к стене, нежно провел ладонями по ее животу, вновь улыбнувшись тому, как его ребенок ответил на его прикосновения настойчивыми толчками.

Сиссель глубоко дышала, ощутив несказанное блаженство и трепет во всем теле, все еще не веря в то, что ее любимый демон, не побоявшись ничего, пришел сюда, обнимает и целует ее, даря ей свою любовь. Но их короткое счастье было прервано приходом ангелов-воинов, которые с обнаженными мечами окружили влюбленных. Деймон заградил Сиссель собой, обнажив свой меч и скривив в хищной улыбке губы, давая врагам понять, что нисколько их не боится.

— Итак, теперь мы знаем, с кем согрешила Сиссель — произнес главный архангел Михаил, входя вместе с Гавриилом в комнату.

— Как ты посмел явиться сюда, демон? — прогромыхал Михаил, метая молнии гнева и ярости.

— Да очень просто и без проблем, Михаил! — беззаботно ответил демон, хотя тело его было напряжено, а крылья раскрыты.

— Это было очень глупо с твоей стороны! — произнес Гавриил, удрученно покачивая головой. Перед этим Михаил рассказал, что Всевышний простил заблудшую девушку-ангела и разрешил ей остаться на небесах, будучи не изгнанной на Землю. Но теперь они узнали, что отцом ее ребенка является демон, их враг, и как на это обстоятельство отреагирует Всевышний, было неизвестно.

Внезапно Сессиль тихо вскрикнула и сползла по стене . . .

вниз от охватившего все ее тело жара. Тело горело словно в адском пламени, кости крутило, а живот, казалось, вот-вот лопнет. Деймон подхватил ее на руки и уложил на кровать, шепча успокаивающие слова, видя страдания любимой и не имея никакой возможности ей помочь. Он попробовал увлечь ее в бессознательное состояние, но у него ничего не вышло, и его ангел закричала от резко-пронзившей боли. Ее кожа покраснела, покрылась испариной, а из крыльев посыпались перья, заставляя Сиссель выгибать спину от мук.

Ангелы-воины воспользовались тем, что демон сейчас полностью был увлечен Сиссель, и схватили его, обвив его тело прочными золотыми цепями из которых тот не мог вырваться. Деймон дико зарычал, пытаясь вырваться, но силы сейчас были неравными, а его ангел мучилась и металась по мокрой кровати, испытывая нестерпимую боль. И никто не мог ей сейчас помочь, даже всесильные архангелы, которые лишь наблюдали за тем, как страдает она.

— Черт бы вас побрал! Сделайте что-нибудь! Она умирает!!! — он еще раз рванулся, но его осадили ударом меча и Деймон провалился в темноту, в последний раз слыша отчаянный крик любимой:

— Деймоооон!!!




Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: