Теория музыки

Стремление к известности - естественное желание любого, кто отличается амбициями и всем, что необходимо для их воплощения. Только от таланта зависит будущее. Популярными, конечно, становятся, а не рождаются. Если нет особого таланта, нужно всё время развивать задатки, чтоб в результате подняться до уровня заслуженной звезды. Развитие слуха – необходимость для композиторов в течение жизни. Существует множество способов развития музыкального слуха, но не надо забывать о самообразовании, работе с шедеврами, ранее написанными бессмертными гениями. Развитие музыкального слуха сопряжено с слуховой интерпретацией услышанного, по этой причине сольфеджио – необходимая ступенька музыкального образования. Навык быстро читать с партитуры, записывать свои песни в нотном стане помогает понять сольфеджио.
Написание песен - итог после получения музыкального образования, однако кроме этого есть и личностная интерпретация мелодии. Однако уроки гармонии - умение разбирать гармоничные соединения, переходы из мажора в минор, тональности - только направляют творца. Значит, теория музыки не может научить кого-то писать хиты, или вечную академическую музыку. Такова правда, всё зависит от самого композитора. Кому-то нравится джазовая гармония с её скомканным ритмом, другому нравится мелодичная расстановка тональностей на нотном стане.
Гармонировать можно учиться, но научиться невозможно, поскольку такой процесс тесно связан с индивидуальным восприятием окружающего мира, ощущением мелодии в своей душе. Джазовая импровизация, использование самых разных её видов - путь к бескрайнему творчеству.Неважно, какая импровизация - главное, что она дарит творцу истинную свободу.
Из-за этого ответить на вопрос "как сочинять мелодии" нереально в двух фразах, ибо такой процесс интимный, касается музыканта и его внутреннего мира. Все базируется на опыте, восприятии и, само собой, воодушевлении.






Отзывы и комментарии
Ваше имя (псевдоним):
Проверка на спам:

Введите символы с картинки: